Регистрация
   Забыли пароль?

БЕРЕЖЛИВЫЕ БЕЛЫЕ НОЧИ

Общественное движение

Соревновательные программы

Вестник Лин

БЛОГИ

Новые записи в блогах:

Елена Гареева

Елена Гареева Менеджер проектов Конкурса лидеров производительности на Кубок им. А. К. Гастева

Открыт прием заявок на турнир «Штурм-прорыв»

Устав*

Межрегионального общественного движения


«ЛИН-ФОРУМ. Профессионалы бережливого производства»


1. Общие положения

                                      
1.1. Межрегиональное общественное движение «ЛИН-ФОРУМ. ПРОФЕССИОНАЛЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА», является добровольным, самоуправляемым, не имеющим членства массовым общественным объединением граждан (участников), созданным для защиты своих прав и законных интересов, а также для содействия в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных настоящим Уставом (именуемое далее – Движение).
1.2. Полное наименование Движения на русском языке: Межрегиональное общественное движение «ЛИН-ФОРУМ. ПРОФЕССИОНАЛЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА». Сокращенное наименование Движения на русском языке: МОД «ПРОФЕССИОНАЛЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА». Полное наименование Движения на английском языке: Interregional public movement «LEAN FORUM. PROFESSIONALS OF LEAN PRODUCTION». Сокращенное наименование Движения на английском языке: IPM «LEAN FORUM. PROFESSIONALS OF LEAN PRODUCTION».
Организационно-правовая форма – Общественное движение.
1.3. Деятельность Движения основывается на принципах добровольности, равноправия всех его Участников, самоуправления, законности, гласности, транспарентности и плюрализма.
1.4. Движение, выполняя свои уставные задачи, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об общественных объединениях» и другим действующим законодательством Российской Федерации, руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, настоящим Уставом.
1.5. Движение является юридическим лицом Российской Федерации с момента своей государственной регистрации; может обладать обособленным имуществом, иметь самостоятельный баланс, расчетные и иные (включая валютные) счета в кредитных учреждениях, печать со своим полным наименованием Движения на русском языке, штампы и бланки. Движение вправе от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, заключать договоры, быть истцом и ответчиком в суде.
Движение может иметь зарегистрированную в установленном порядке символику, в том числе эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги, а также гимны.
1.6. Движение является общественным объединением, не имеет основной своей целью извлечение прибыли и не распределяет прибыль между своими Участниками.
1.7. Движение не отвечает по обязательствам своих Участников, а Учредители и Участники Движения не отвечают по обязательствам Движения.
1.8. Территория, в пределах которой Движение осуществляет свою деятельность — Свердловская область, Омская область. Структурные подразделения осуществляют деятельность на основании настоящего Устава.
1.9. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Движения – Совета Движения – 620144, г. Екатеринбург, ул. Айвазовского, дом 53, офис 2.
       

2. Цели и задачи Движения

                                      
2.1. Целями Движения являются:

  • Содействие в модернизации экономики и повышение её эффективности путём перехода государственных структур, производственных, коммерческих и иных предприятий на использование концепции, методов, инструментов бережливого производства (Toyota Production System, Lean production). Под бережливым производством понимается - способ организации производства, включающий в себя оптимизацию процессов, ориентацию на нужды потребителя (заказчика, клиента), улучшение качества продукции, экономию до 10 % годового оборота компании за счет сокращения издержек.
  • Объединение усилий всех энтузиастов бережливого производства: экспертов, руководителей Лин-предприятий, специалистов, реализующих программы эффективности, преподавателей учебных заведений - для обмена опытом и решения глобальных задач повышения конкурентоспособности национальной экономики.
  • Популяризация среди российских компаний и государственных структур концепции бережливого производства, направленной на повышение качества управления, снижение затрат, повышение конкурентоспособности отечественной продукции, а также повышение производительности, качества и мотивации труда сотрудников.
  • Содействие в создании системы всеобщего обучения инструментам и методам бережливого производства с целью повышения производительности труда и эффективности производства.
  • Оказание поддержки предприятиям и организациям частного и государственного сектора экономики, а также государственным органам во внедрении передовых инновационных методов организации и управления бережливого производства.
  • Формирование авторитетного профессионального сообщества для открытого обсуждения хода Лин-программ непрерывного совершенствования на предприятиях и возникающих в связи с этим проблем.
  • Реализация института государственно-частного партнерства на основе бережливого производства.
  • Консолидация и ориентирование профессионалов бережливого производства Российской Федерации на достижение целей и задач Движения. Восстановление и развитие российской управленческой школы научной организации труда на платформе бережливого производства и других прогрессивных управленческих моделей.
  • Содействие в модернизации системы образования Российской Федерации, включение в базовые образовательные программы высших, средних, профессиональных учебных заведений теоретических и практических курсов обучения бережливому производству.
  • Создание гибкой и постоянно развивающейся системы обучения, распространения, тиражирования, пополнения, передачи, закрепления и обобщения накопленных знаний, навыков и умений бережливого производства.
2.2. Задачи и предмет деятельности Движения:

  • Участие в разработке основных принципов и механизмов государственной поддержки предприятий на основе бережливого производства. Налаживание партнёрского взаимодействия государственных ведомств с предприятиями в целях повышения производительности труда.
  • Доведение до власти объективной информации о бережливом производстве, целей и задач Движения.
  • Организация и проведение форумов, конференций, круглых столов, выездных совещаний по регионам, лекций и презентаций по тематике «Бережливого производства». Тестирование и оценка знаний и профессионализма сотрудников предприятий и организаций.
  • Организация обучающих мероприятий для повышения уровня подготовки участников Движения в области бережливого производства.
  • Организация силами Участников Движения безвозмездного обучения, а также лекций и презентаций бережливого производства для собственников, руководителей и сотрудников предприятий малого и среднего бизнеса.
  • Создание единого информационного Лин-пространства и единой базы знаний по методикам Лин, организация общения и обмена опытом между профессионалами бережливого производства через сайт Движения, встречи, вебинары, видео и голосовые чаты и пр. Опубликование и издание научных трудов, статей участников Движения.
  • Рекомендации собственникам и заинтересованным лицам предприятий и государственных структур, подбор из числа Лин-профессионалов - Участников Движения - специалистов для участия в «бережливых проектах».
  • Организация конкурсов, а также учреждение премии и Кубка операционного совершенства среди предприятий, стремящихся к эффективности и лидерству.
  • Реализация программ по созданию образцово-показательных площадок по внедрению технологий бережливого производства в регионах Российской Федерации, проведение выездных совещаний, лекций, презентаций силами региональных участников Движения.
  • Проведение конкурсного отбора предприятий для участия в программе по внедрению технологий бережливого производства.
  • Привлечение органов государственной власти РФ для поддержки программ повышения эффективности российских предприятий.
  • Активное сотрудничество со средствами массовой информации, информационными агентствами и социальными сетями в целях распространения передового опыта российских компаний по повышению производительности и непрерывному совершенствованию.
  • Учреждение средств массовой информации, организация культурно-просветительской, информационной, консультационной для достижения уставных целей движения, а также организация предпринимательской деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых Движение создано.
  • Осуществление иных направления деятельности, соответствующих уставным целям и задачам Движения, не запрещённых действующим законодательством.
2.3. Движение осуществляет полиграфическую, издательскую деятельность и предоставляет услуги в этой области.



С целями и задачами Движения согласен(а) ВСТУПИТЬ
 

3. Права Движения

                                      
3.1. Свободно распространять информацию о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, затрагивающим интересы участников Движения, вносить предложения в органы государственной власти.
3.4. Проводить предусмотренными действующим законодательством акции с целью пропаганды целей и задач Движения, вовлечения новых Участников Движения, распространения концепции бережливого производства.
3.5. Учреждать средства массовой информации и вести издательскую деятельность, для пропаганды концепции бережливого производства и привлечения новых Участников Движения.
3.6. Представлять и защищать свои права, законные интересы Участников Движения, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях.
3.7. Осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации «Об общественных объединениях».
3.8. Выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти от имени Движения.
3.9. Участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10. Поддерживать прямые международные контакты и связи.
3.11. Открывать свои структурные подразделения (отделения, филиалы, представительства).
3.12. Движение свободно в выборе своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности.
3.13. Движение может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых оно создано. Доходы от предпринимательской деятельности Движения не могут перераспределяться между его участниками и должны использоваться только для достижения уставных целей.
3.14. Движение может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.
3.15. Движение может осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и соответствующие уставным целям и задачам Движения.
                         

4. Обязанности Движения

                                 
4.1. Соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы своей деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом.
4.2. Ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступ для ознакомления с указанным отчетом.
4.3. Ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного движения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения Совета Движения и данных о руководителе Движения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.
4.4. Представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения Совета Движения и должностных лиц Движения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы.
4.5. Допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Движением мероприятия.
4.6. Оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Движения в связи с достижением уставных целей Движения и соблюдением законодательства Российской Федерации.
4.7. Информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых Движением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

5. Участники Движения, их права и обязанности

                                      
5.1. Участниками Движения могут быть граждане, достигшие 18 лет, и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям Движения и (или) его конкретным акциям, чья заинтересованность в совместной деятельности и решении задач Движения оформлены соответствующими индивидуальными заявлениями или решениями руководящих органов, позволяющими их учесть как Участников Движения.
Участники Движения имеют равные права и несут равные обязанности.
Учредители Движения обладают всеми правами и обязанностями Участников Движения.
5.2. Участники Движения признают настоящий Устав, участвуют в мероприятиях, проектах и программах, соответствующих целям и задачам Движения.
5.3. Прием в участники Движения осуществляется Советом Движения и производится на основании заявления кандидата в Участники. Данные об участниках вносятся в реестр Участников Движения.

Участники Движения - физические лица, юридические лица - общественные объединения - имеют равные права и несут равные обязанности.

Участник Движения имеет право:

  • принимать участие в общих собраниях и съездах Движения;
  • избирать и быть избранным в руководящие и контрольно-ревизионные органы Движения;
  • участвовать во всех мероприятиях, проводимых Движением;
  • вносить предложения в любые органы Движения по вопросам, связанным с его деятельностью;
  • получать информацию о планируемых Движением мероприятиях;
  • пользоваться в установленном порядке принадлежащим или арендованным Движением имуществом.
Участники Движения обязаны:

  • соблюдать Устав Движения.
5.4. Не может быть Участником Движения:

  • иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которого в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации;
  • лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
  • общественное объединение, деятельность которого приостановлена в соответствии со статьей 10 Федерального закона Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
  • лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
  • лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда.
5.5. Участие в Движении и выход из него являются добровольными.
Лицо, желающее стать Участником Движения или желающее выйти из него, подает в Совет заявление.
5.6. Движение ведет Реестр Участников (далее – Реестр), в который вносятся персональные данные Участника (физического лица), а также адреса обратной связи: почтовой, электронной, телефонной. Для Участника - юридического лица в Реестр вносятся реквизиты, государственные регистрационные данные, уставные сведения, адреса обратной связи. Ведение Реестра, выдачу и удостоверение выписок из Реестра организует Председатель Движения. Сведения в Реестр вносятся на основании заявления лица, желающего стать Участником Движения.
Сохранность Реестра и неразглашение информации, содержащейся в нём, а также за соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации о персональных данных несёт Председатель Совета Движения.
5.7. Добровольное прекращение участия в Движении осуществляется на основании письменного заявления Участника, поданного на имя Председателя Совета Движения путем внесения изменений в Реестр.
5.8. Исключение Участника из Движения производится в случае нарушения Участником настоящего Устава и в случае, если его деятельность вступает в противоречие с целями Движения, или ведет к его дискредитации. Решение об исключении участника Движения принимается Советом Движения.

6. Организационная структура и органы управления Движения.

                                      
6.1. Движение, ее структурные подразделения в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации и Федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами РФ, и органов местного самоуправления, общепризнанными принципами и нормами международного права и настоящим Уставом.
Движение, ее структурные подразделения осуществляет свою деятельность на территории менее половины субъектов Российской Федерации. Территория, в пределах которой Движение осуществляет свою деятельность указана в п. 1.8. настоящего Устава Движения.
Высшим руководящим органом Движения является Общее Собрание Движения (далее – Собрание), которое созывается не реже одного раза в год по инициативе Совета Движения. В случаях, не терпящих отлагательства, по решению Председателя Совета Движения созывается Внеочередное Собрание.
6.2. Инициаторы проведения Собрания обязаны известить об этом Собрании всех Действительных участников Движения, указанных в Реестре, путем направления им уведомлений по адресам, указанным в Реестре. В уведомлении указываются дата, время, место и форма проведения собрания, повестка дня и инициаторы созыва Собрания, а также реквизиты обратной связи с инициаторами проведения Собрания.
6.3. Собрание правомочно, если на нем присутствуют более половины участников Движения, внесённых в Реестр Движения.
На Собрании председательствует Председатель Совета Движения, а при его отсутствии – один из членов Совета по решению участвующих в собрании участников Движения.
На Собрании ведется протокол. Протокол подписывает Председательствующий и секретарь Собрания, избираемый из числа участников Движения, присутствующих на Собрании.
Решения Собрания принимаются открытым голосованием, если иное не определено Советом Движения.
Решения Собрания принимаются большинством голосов участников Движения, присутствующих на собрании.
Решения Собрания по вопросам исключительной компетенции Собрания принимаются квалифицированным большинством голосов в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными федеральными законами и настоящим Уставом Движения.

6.4. К исключительной компетенции Собрания относится:

  • изменение Устава Движения;
  • определение приоритетных направлений деятельности Движения, принципов формирования и использования его имущества;
  • образование руководящих органов Движения (избрание Совета Движения, избрание Председателя Совета Движения) Ревизора и досрочное прекращение их полномочий;
  • реорганизация и ликвидация Движения;
  • утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  • утверждение финансового плана Движения и внесение в него изменений;
  • участие в других организациях.
Собрание решает иные важные вопросы, предложенные к рассмотрению Советом Движения.

6.5. Организация и проведение голосования осуществляется в соответствии с Положением об организации и проведения Собрания участников Движения. Положение об организации и проведения Собрания участников Движения должно соответствовать настоящему Уставу.
6.6. Собрание вправе решать любые другие вопросы деятельности Движения, не отнесенные к его исключительной компетенции, если право такого решения не будет передано другим органам Движения. Собрание в случае необходимости вправе принимать любые решения по любым вопросам деятельности Движения, которые обязательны для исполнения всеми органами, и участниками Движения.

7. Совет движения. Председатель Совета Движения


7.1. Совет Движения осуществляет права юридического лица от имени Движения.
Совет Движения (далее Совет) – это постоянно действующий руководящий орган Движения, избираемый Собранием на три года и подотчетный Собранию участников. Совет Движения осуществляет права юридического лица от имени Движения и исполняет его обязанности в соответствии с настоящим уставом.
Совет Движения избирается из числа участников Движения сроком на три года в составе не менее трех человек.
В состав Совета должно входить не менее двух лиц из числа Учредителей, которые на момент формирования Совета являются участниками Движения.
Данное правило не применяется, если все Учредители Движения выбыли из состава участников Движения по любым причинам.
7.2. Заседания Совета созываются Председателем Совета и проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствуют более половины состава Совета. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Совета и подписываются Председателем Совета Движения и одним из членов Совета, присутствующих на заседании.

7.3. Совет Движения:

  • определяет стратегию деятельности Движения;
  • определяет порядок выполнения решений Совета Движения;
  • заслушивает отчеты Председателя Совета;
  • созывает внеочередное Собрание Движения;
  • создает филиалы и открывает представительства Движения;
  • осуществляет прием в состав и исключение из состава Движения участников и отделений Движения;
  • принимает решения от имени Движения о выступлениях с инициативами по различным вопросам общественной жизни, о внесении предложений в органы государственной власти;
  • разрабатывает и утверждает планы, программы и тематику планируемых мероприятий по реализации уставных целей Движения;
  • осуществляет координацию деятельности отделений и участников Движения;
  • утверждает смету доходов и расходов Движения;
  • принимает решение о создании средств массовой информации Движения;
  • заслушивает сообщения Ревизора о результатах ревизий и проверок деятельности Движения, принимает по ним решения;
  • решает все вопросы деятельности Движения, не входящие в исключительную компетенцию Собрания.
Решения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Совета Движения.

7.4. Руководит Советом Председатель Движения, который осуществляет текущее руководство Советом Движения, выполняет организационно-распорядительные функции, без доверенности представляет Движение по всем вопросам во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, в том числе общественными объединениями, подписывает гражданско-правовые и трудовые договоры, подписывает решения Собрания и Совета, выступает от имени Движения с публичными заявлениями, ведет Реестр участников Движения, выдает и удостоверяет выписки из Реестра, осуществляет сохранность Реестра участников и неразглашение информации, содержащейся в нём, а также за соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации о персональных данных. А также обеспечивает выполнение положений Устава, решений Собрания и Совета, программных документов Движения, выполняет иные полномочия в рамках руководства деятельностью Движения, направленные на реализацию целей и задач Движения, определенных настоящим Уставом, не входящие в исключительную компетенцию Собрания, Совета Движения.
Председатель Совета Движения избирается Собранием Движения сроком на три года. В отсутствие Председателя Совета Движения его обязанности выполняют заместители Председателя Совета Движения, которые отвечают за сферу деятельности, порученную Председателем Совета.
7.5. Все Участники Движения, избранные в руководящие органы Движения, осуществляют деятельность на общественных началах, т.е. добровольно, постоянно и безвозмездно.
7.6. Члены Совета из состава Участников выбирают Ответственного секретаря Движения, на срок не более одного года.
7.7. Ответственный секретарь Движения подчиняется Председателю Совета Движения. Ответственный секретарь Совета организует подготовку и проведение заседаний Совета.
7.8. Председатель Совета Движения выполняет организационно-распорядительные функции, подписывает от имени Движения необходимые документы, открывает в банках расчетные и другие счета и непосредственно представляет Движение в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях.
     

8. Контрольно-ревизионный орган

                                    
8.1. Ревизию финансовой и хозяйственной деятельности Движения проводит Ревизор, избираемый Собранием Движения на срок 2 года, в единоличном составе. Ревизор осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Движения, готовит заключение к годовому отчету и балансу.
8.2. Все должностные лица Движения обязаны по запросу Ревизора представлять необходимую информацию и документы.

9. Имущество Движения

                                      
9.1. Движение может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Движения, указанной в уставе.
9.2. В собственности Движения могут находиться также учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Движения в соответствии с его уставными целями.

9.3. Имущество Движения формируется на основе:

  • добровольных взносов и пожертвований;
  • поступлений от проводимых в соответствии с настоящим Уставом лекций, выставок, лотерей, аукционов, культурных, и иных мероприятий;
  • доходов от предпринимательской деятельности Движения;
  • гражданско-правовых сделок;
  • внешнеэкономической деятельности Движения;
  • других, не запрещенных законом поступлений.
9.4. Собственником имущества является Движение. Каждый отдельный Участник Движения не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего Движению.
9.5. От имени Движения права собственника имущества, поступающего в распоряжение Движения, а также созданного и (или) приобретенного им за счет собственных средств, осуществляет Совет Движения.
9.6. Средства Движения расходуются в соответствии с целями и задачами Движения, а также в соответствии со сметой расходов, утверждаемой Советом Движения. Доходы, получаемые Движением от предпринимательской деятельности используются на достижение его уставных целей и не могут перераспределяться между участниками Движения.
9.7. Структурные подразделения (отделения) Движения, действующие на основании Устава Движения имеют право оперативного управления имуществом, закрепленным за ними Движением. Собственником данного имущества является Движение.
9.8. Внешнеэкономическая деятельность Движения осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
         

10. Структура Движения


10.1. Структура Движения строится по территориальному принципу путем создания отделений в субъектах Российской Федерации.
10.2. В состав Движения входят структурные подразделения - региональные (республиканские, краевые, областные, окружные), местные отделения, которые создаются по инициативе не менее трех физических лиц.
10.3. Отделения Движения осуществляют свою деятельность на основании настоящего Устава, программных документов Движения, а также в соответствии с решениями руководящих органов Движения. Региональные отделения Движения приобретают права юридического лица в соответствии с действующим законодательством РФ.

10.4. Отделения Движения призваны решать следующие задачи:

  • активно участвовать в проведении работы, отвечающей целям и задачам Движения;
  • осуществлять деятельность по привлечению в Движение новых участников;
  • доводить до сведения участников Движения решения его руководящих органов.
10.5. Отделения Движения создаются по решению Совета Движения. Руководители отделений назначаются Советом Движения, и действуют на основании выдаваемой им доверенности.
Решение об открытии отделения и его закрытии принимает Совет Движения.

10.6. Региональные отделения Движения.

10.6.1. Региональные отделения создаются на территориях субъектов Российской Федерации.
10.6.2. Высшим руководящим органом регионального отделения действующего на основании устава Движения, является Общее собрание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередные собрания регионального отделения проводятся по требованию более половины участников регионального отделения.
Общее собрание регионального отделения правомочно при наличии более половины участников регионального отделения.

Исключительной компетенцией Общего собрания регионального отделения является:

  • определяет основные направления деятельности регионального отделения по достижению уставных целей Движения в соответствии с Уставом, программными документами Движения, решениями руководящих органов Движения;
  • избрание Совета, Председателя регионального отделения, его заместителя, и Ревизора сроком на 1 год;
  • принятие в состав регионального отделения Движения новых участников Движения — физических лиц и исключение из состава регионального отделения Движения;
  • заслушивание и утверждение отчета Совета, Председателя регионального отделения, Ревизора;
  • принятие решения о реорганизации, ликвидации регионального отделения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Собрание регионального отделения решает иные важные вопросы, предложенные к рассмотрению Советом Движения регионального отделения.
Решения Общего собрания регионального отделения принимаются простым большинством голосов участников регионального отделения, присутствующих на нем, форма голосования определяется Общим собранием. Решения Собрания регионального отделения по вопросам исключительной компетенции Собрания принимаются квалифицированным большинством голосов в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными федеральными законами и настоящим Уставом Движения.
10.6.3. Совет регионального отделения — постоянно действующий руководящий орган регионального отделения, который руководит деятельностью регионального отделения в период между Общими собраниями и созывается Председателем регионального отделения на заседание по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В случае приобретения отделением статуса юридического лица, Совет осуществляет права юридического лица и исполняет его обязанности от имени регионального отделения. Совет состоит не менее из трех человек , избирается сроком на 1 год.
Возглавляет Совет регионального отделения Председатель регионального отделения.

Совет регионального отделения:

  • координирует деятельность местных отделений Движения, входящих в состав регионального отделения;
  • осуществляет выполнение решений Общего собрания регионального отделения, утверждает планы и программы деятельности регионального отделения;
  • утверждает штатное расписание исполнительного органа регионального отделения;
  • может вносить в Совет Движения предложения по вопросам деятельности Движения;
  • распоряжается имуществом и средствами отделения (в случае приобретения статуса юридического лица);
  • решает иные вопросы, не входящие в исключительную компетенцию Общего собрания регионального отделения.
Совет правомочен, если на нем присутствуют более половины его членов. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Совета. Решения Совета обязательны к исполнению всеми участниками.
10.6.4. Председатель регионального отделения постоянно руководит текущей работой Совета отделения и представляет региональное отделение в органах государственной власти субъекта Российской Федерации без доверенности. Председатель регионального отделения избирается сроком на 1 год
10.6.5. Ревизор регионального отделения — подотчетен Общему собранию регионального отделения и Ревизору Движения. Ревизор — единоличный орган, контролирующий исполнение региональным отделением решений руководящих органов Движения и финансово-хозяйственную деятельность регионального отделения. Ревизор избирается сроком на 1 год. Ревизор проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения не реже одного раза в год, а также может проводить целевые и внеплановые проверки. Ревизором не могут быть члены Совета и штатные сотрудники регионального отделения.

10.7. Местные отделения Движения.

10.7.1. Местные отделения создаются на территории одного из муниципальных образований Российской Федерации и входят в состав Регионального отделения Движения.
10.7.2. Высшим руководящим органом местного отделения действующего на основании устава Движения, является Общее собрание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередные собрания местного отделения проводятся по требованию более половины участников местного отделения.
Общее собрание местного отделения правомочно при наличии более половины участников местного отделения.

Исключительной компетенцией Общего собрания местного отделения является:

  • определяет основные направления деятельности местного отделения по достижению уставных целей Движения в соответствии с Уставом, программными документами Движения, решениями руководящих органов Движения;
  • избрание Совета, Председателя местного отделения, его заместителя, и Ревизора сроком на 1 год;
  • принятие в состав местного отделения Движения новых участников Движения — физических лиц и исключение из состава местного отделения Движения;
  • заслушивание и утверждение отчета Совета, Председателя местного отделения, Ревизора;
  • принятие решения о реорганизации, ликвидации местного отделения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Собрание местного отделения решает иные важные вопросы, предложенные к рассмотрению Советом Движения местного отделения.
Решения Общего собрания местного отделения принимаются простым большинством голосов участников местного отделения, присутствующих на нем, форма голосования определяется Общим собранием. Решения Собрания местного отделения по вопросам исключительной компетенции Собрания принимаются квалифицированным большинством голосов в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными федеральными законами и настоящим Уставом Движения.
10.7.3. Совет местного отделения — постоянно действующий руководящий орган местного отделения, который руководит деятельностью местного отделения в период между Общими собраниями и созывается Председателем местного отделения на заседание по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В случае приобретения отделением статуса юридического лица, Совет осуществляет права юридического лица и исполняет его обязанности от имени местного отделения. Совет состоит не менее из трех человек, избирается сроком на 1 год.
Возглавляет Совет местного отделения Председатель местного отделения.

Совет местного отделения:

  • осуществляет выполнение решений Общего собрания местного отделения, утверждает планы и программы деятельности местного отделения;
  • утверждает штатное расписание исполнительного органа местного отделения;
  • может вносить в Совет Движения предложения по вопросам деятельности Движения;
  • решает иные вопросы, не входящие в исключительную компетенцию Общего собрания местного отделения.
Совет правомочен, если на нем присутствуют более половины его членов. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Совета. Решения Совета обязательны к исполнению всеми участниками.
10.7.4. Председатель местного отделения постоянно руководит текущей работой Совета отделения и представляет местное отделение в органах власти муниципального образования без доверенности.  Председатель местного отделения избирается сроком на 1 год.
10.7.5. Ревизор местного отделения — подотчетен Общему собранию местного отделения и Ревизору Движения. Ревизор — единоличный орган, контролирующий исполнение местным отделением решений руководящих органов Движения и финансово-хозяйственную деятельность местного отделения. Ревизор избирается сроком на 1 год. Ревизор проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности местного отделения не реже одного раза в год, а также может проводить целевые и внеплановые проверки. Ревизором не могут быть члены Совета и штатные сотрудники местного отделения.
10.7.6. Для более эффективного осуществления своих уставных целей Движение вправе создавать  филиалы и открывать представительства.
10.7.7. Филиалом является обособленное подразделение Движения, расположенное вне места нахождения Движения и осуществляющее все его функции или их часть.
10.7.8. Представительством является обособленное подразделение Движения, расположенное вне места нахождения Движения, представляющее интересы Движения и осуществляющее их защиту.
10.7.9. Филиалы и представительства Движения не являются самостоятельными юридическими лицами, действуют на основании утвержденного Советом Движения Положения о них.
10.7.10. Руководители филиалов и представительств назначаются Председателем Совета Движения после утверждения их кандидатур на Общем Собрании и действуют на основании выданной им Председателем Совета доверенности.
10.7.11. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Движения. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет Движение.
10.7.12. Филиалы и представительства Движения наделяются имуществом Движения, которое находится на отдельном балансе и на балансе Движения.

11. Порядок внесения дополнений и изменений в Устав

                                     
11.1. Изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Общего собрания Участников Движения.
11.2. После государственной регистрации Движения в качестве юридического лица, изменения и дополнения в Устав Движения подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента этой регистрации.
         

12. Реорганизация и ликвидация Движения

                                      
12.1. Реорганизация Движения (слияние, присоединение, разделение, выделение или ликвидацию) осуществляется по решению Общего собрания Участников. Имущество Движения переходит после его реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
12.2. Ликвидация Движения происходит по решению Общего собрания Движения, либо в судебном порядке.
12.3. При ликвидации Движения оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено законодательством РФ, направляется на уставные цели. В случае если использование имущества Движения в соответствии с уставными целями не представляется возможным, оно обращается в доход государства, а в спорных случаях - решением суда. Структурные подразделения — отделения Движения ликвидируются в случае ликвидации данного Движения.
12.4. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Движения, ликвидированного в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности», обращается в собственность Российской Федерации.
Решение о ликвидации Движения направляют в орган, принявший решение о государственной регистрации данного Движения при его создании. Ликвидация Движения считается завершенной, а Движение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
12.5. Все дела ликвидированного Движения (учредительные документы, протоколы, приказы, бухгалтерские книги и т.п.) передают по описи в архив по месту его государственной регистрации.

13. Учет и отчетность движения.


13.1. Движение и его структурные подразделения ведут бухгалтерский и статистический учет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
13.2. Ответственность за состояние учета, своевременное предоставление бухгалтерской и иной отчетности возглавляется на главного бухгалтера Движения, компетенция которого определяется действующим законодательством.
13.3. Финансовый год устанавливается с 1 января по 31 декабря текущего года включительно.
13.4. Годовой финансовый отчет о деятельности Движения и баланс составляется не позднее чем через три мясца после окончания финансового года и представляется Совету Движения.
13.5. Должностные лица организации несут установленную законодательством ответственность за достоверность содержащихся в годовом отчете и балансе сведений.
13.6. Совет Движения и Совет отделений Движения в установленном порядке несут ответственность за сохранность управленческих, финансово-хозяйственных документов и других документов.

14. Перечень локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Движения


14.1. Локальными актами, регламентирующими деятельность Движения, являются:
Положения о филиалах и представительствах;
Трудовые договоры (контракты), заключаемые Движением с работниками;
Положение об оплате труда;
Должностные инструкции;
Положение об организации и проведения Собрания участников Движения;
иные локальные акты.
14.2. Локальные акты Движения не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.


С целями и задачами Движения согласен(а) ВСТУПИТЬ




* Устав был представлен на обсуждение на Российской Лин-школе в Санкт-Петербурге 11 июня 2010 г. В данную версию внесены все поправки членов Совета, а также действительных и ассоциированных членов движения.



Поддержка

Партнеры

Медиа-партнеры

/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /

Бесплатная подписка

На еженедельный электронный журнал по бережливому производству (Вестник Лин)

закрыть это окно

Вы успешно подписались на Вестник Лин

Извините, подписка не удалась