Регистрация
   Забыли пароль?

Приглашаем вас принять участие в Конкурсе на Кубок Гастева А.К.!

Вестник Лин

БЛОГИ

Авторы блогов:

Онлайн-интервью

Елена Гареева

Елена ГарееваРуководитель проектов (соревновательные программы)

Спрашивайте, участвуйте, побеждайте!

Задать вопрос
» Блоги экспертов » Татьяна Штягина » Разговоры «за чаем»

Татьяна Штягина

Тренер-консультант

08.07.2013 | 09:52

Разговоры «за чаем»


Сидим мы на днях за вечерним чаем с моим близким человеком, делимся впечатлениями от прошедшего дня. Мой близкий человек работает в пятизвездочном отеле руководителем отдела и выглядит уставшим весь последний месяц, в отличие от меня праздно проводящей время в отпуске. Но сегодня ее огромные глаза особенно задумчивы. Сегодня она не руководила, сегодня она мыла и чистила «номера новой башни». Объясняю: более года назад отель начал строительство новой 25-этажной башни и заявил сроки сдачи «в употребление» номерного фонда гостям грандиозного и масштабного мероприятия. А когда сроки начинают «гореть», и ни о каком согласовании с заказчиком не может быть и речи, что мы делаем? Привлекаем в проект дополнительные ресурсы. В конкретном случае мой близкий человек, а также многие другие работники отеля стали этими самыми ресурсами.

– Ты, знаешь, я увидела за этот год, что такое стройка, - говорит близкий человек.

– ???

– Такое чувство, что никто из подрядчиков не понимает, что они строят отель! Что уже завтра в это здание войдут люди! А на некоторых этажах до сих пор стоит «зловонный запах», да и вообще, большая часть строителей даже по-человечески говорить не могут. Отношение к объекту наплевательское: приходит один подрядчик, ставит сантехнику. Потом приходит другой, топчет эту сантехнику ботинками, и ему плевать на труд других. Каждый оставляет за собой кучу грязи и мусора…

– Горничным нагрузка, – говорю я

– Горничные полностью демотивированы! Они не хотят дополнительно работать. Никто не хочет работать! Будь моя воля – уволила всех к чертовой бабушке и приняла адекватных сотрудников…Но для этого надо дать конкурентоспособную з/п. Ну и не только. Вот, Светлана, супервайзер. Я часто слышу, как она проводит с горничными планерки: «Девочки, говорит она, - мы с Вами отвечаем за настроение клиента, мы формируем лицо отеля» - и тому подобное.

– Работает? – спрашиваю я, имея в виду, метод Светланы

– Ты знаешь, работает! Я обращаю внимание на ее подчиненных, они все такие ответственные. А ведь Светлану никто из вышестоящего руководства этому не учит, просто Светлана – такой человек сама по себе. Она правильная. И с подчиненными говорит правильно. И подчиненные ее тоже правильные.

Я многозначительно улыбаюсь, потому что мой близкий человек и сам все понимает правильно...


/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /

Бесплатная подписка

На еженедельный электронный журнал по бережливому производству (Вестник Лин)

закрыть это окно

Вы успешно подписались на Вестник Лин

Извините, подписка не удалась