Регистрация
   Забыли пароль?

Конгресс лидеров производительности

Общественное движение

Вестник Лин

БЛОГИ

Авторы блогов:

Онлайн-интервью

Елена Гареева

Елена ГарееваРуководитель проектов (соревновательные программы)

Спрашивайте, участвуйте, побеждайте!

Задать вопрос
» Блоги экспертов » Александр Вагенлейтер » CREDO — японский контракт между менеджментом и сотрудниками

Александр Вагенлейтер

Главный аудитор производственной системы "Алгоритм"

06.04.2018 | 09:35

CREDO — японский контракт между менеджментом и сотрудниками


Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию перевод японского контракта CREDO, заключенного между руководством и сотрудниками, благодаря которому данная японская компания JAPAN LASER CORPORATION имела положительное сальдо и практически нулевую текучесть кадров в течении более 10 лет!

 

Вот что об этом документе говорит глава JLC господин НОБУЮКИ КОНДО своим сотрудникам:

«Чтобы максимально эффективно способствовать этому успеху, важно, чтобы каждый руководитель и сотрудник придерживался JLC CREDO, суть которого описана ниже. Там, где есть воля, есть способ. Нет пути для достижения счастья. Счастье – это сам путь. Большое вам спасибо за то, что вы вместе много работали в тесной связке с руководством.»

Также в этом документе имеются следующие недвусмысленные цитаты:

«Лучший способ предсказать будущее – это изобрести его.» Алан Кей

«Выживает не самый сильный вид, а самый восприимчивый к изменениям.» Чарльз Дарвин

 

Содержание документа:

. Участие руководства

1. Наша вера в то, что создает счастье

2. Корпоративная философия

3. Степень счастья

4. Корпоративная миссия

5. Наше видение будущего

6. Наши принципы управления

7. Наши принципы работы

8. Декларация Руководства

9. Наши основополагающие принципы жизни

. Участие сотрудников

1. Основополагающие принципы работы сотрудников

2. Черты сотрудника необходимые для реализации философии JLC

3. Наши принципы поведения

4. Практики для лидеров

5. Мои основополагающие принципы жизни

 

Выдержки из этого документа были представлены госпожой Камосида Эйко на японском образовательном семинаре, где отмечалось, что данная компания в высшей степени заботиться о своих сотрудниках и клиентах. Главная цель этой организации — это счастье сотрудников (видео ниже).


>> Документ в открытом доступе по этой ссылке <<



/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /

Бесплатная подписка

На еженедельный электронный журнал по бережливому производству (Вестник Лин)

закрыть это окно

Вы успешно подписались на Вестник Лин

Извините, подписка не удалась