Регистрация
   Забыли пароль?

Конгресс лидеров производительности

Общественное движение

Вестник Лин

БЛОГИ

Авторы блогов:

Онлайн-интервью

Елена Гареева

Елена ГарееваРуководитель проектов (соревновательные программы)

Спрашивайте, участвуйте, побеждайте!

Задать вопрос
» Блоги экспертов » Александр Вагенлейтер » Камосида Эйко: Цель организации — это счастье сотрудников

Александр Вагенлейтер

Главный аудитор производственной системы "Алгоритм"

05.03.2018 | 19:31

Камосида Эйко: Цель организации — это счастье сотрудников


В этой записе идея и презентация по менеджменту с «человеческим лицом» с японского образовательного семинара: «Организационное развитие и воспитание персонала: как стать компанией, которую выбирают клиенты».

Япония первой в мире стала привлекать всех работников к изготовлению качественной продукции с низкими издержками. При этом мудро культивируя принцип: «наше богатство — человеческие ресурсы».

Экспертом семинара выступила: основатель и руководитель компании «Управление качеством (Customer Satisfaction Management Office)» (Япония), глава токийского отделения Центрального совета Ассоциации консультантов в области управления предприятиями малого и среднего бизнеса г-жа КАМОСИДА ЭЙКО

Изюм семинара в следующем выводе:

Цель любой нормальной организации — это счастье сотрудников. А прибыль — это средство достижения этой цели.

Здесь г-жа Эйко КАМОСИДА привела достаточно примеров и аргументов. Например, счастливые сотрудники – это довольные клиенты. Которые делают вам выручку, выбирая ваши товары и услуги благодаря вашим счастливым сотрудникам и пр.

Далее схемы, презентации и коротенькое видео по этой части.


/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /

Бесплатная подписка

На еженедельный электронный журнал по бережливому производству (Вестник Лин)

закрыть это окно

Вы успешно подписались на Вестник Лин

Извините, подписка не удалась