Регистрация
   Забыли пароль?

Приглашаем вас принять участие в Конкурсе на Кубок Гастева А.К.!

Вестник Лин

БЛОГИ

Авторы блогов:

Онлайн-интервью

Елена Гареева

Елена ГарееваРуководитель проектов (соревновательные программы)

Спрашивайте, участвуйте, побеждайте!

Задать вопрос
» Блоги экспертов » Сергей Попов

Сергей Попов

Заместитель директора

Хисамов Альберт Радикович, 15.12.2012 | 06:40

добрый день! поздравляю Вас с назначением,желаю успехов. прошу Вас рассмотреть техническую возможность уведомления клиента о прибытии в отделения сбербанка карточки. на данный момент приходится приезжать по несколько раз чтобы узнать поступила сберкарта или нет.С уважением

Сергей Попов

Альберт Радикович, видимо, произошла ошибка. Я не получал назначение и не работаю в Сбербанке. Но Ваш вопрос очень уместен. Реализовать уведомление клиента о выполнении его поручения (в Вашем случае - персонализация карты) не только возможно, но и необходимо


С уважением, Сергей Попов

скрыть ответ
Константин Новиков, 26.08.2011 | 15:12

Интересно, что в одном временном промежутке у разных организаций вскрываются одинаковые проблемы. 25.08.11 на семинаре (техучеба в Омском ОСБ) мы рассматривали аналогичные несостыковки.

Но в Вашем небольшом банке всё гораздо проще

  1. Вы сами вправе решать, как изменять свои производственные процессы. Вам делегированы полномочия для этого.
  2. Вся цепочка операций производственных процессов у Вас на виду.
Совсем другое, если сталкиваемся с большими и сложными системами ("демонами сложности") в виде дополнительных уровней управления или подразделений, чьи процессы непрозрачны. Омское ОСБ не самостоятельное подразделение Сбербанка РФ, оно в подчинении у Зап.Сиб. Тербанка г. Тюмень. (Я умолчу про то, что уровень развития сотрудников (компетенций сотрудников), банковских процессов и технологий в Омском ОСБ традиционно (исторически) выше, чем в Тюмени. Умолчу и про то, что дополнительный (паразитарный) уровень управления всегда ухудшает управляемость.

Но в Центральном аппарате решили иначе и создали Территориальные банки. Когда создавали новую структуру управления, то  вышестоящим назначали тот банк, у которого были больше обороты. Естественно, что сырьевые регионы - Тюменская область, ХМАО, ЯНАО такие обороты обеспечивают).

Теперь все платежи Омского ОСБ проводит бухгалтерия Зап.Сиб. Тербанка в Тюмени. Т.е. процессы, переданные в Тюмень, непрозрачны, непонятны и необъяснимы для сотрудников Омского ОСБ. Теперь банковские операционные процессы (в том числе, о которых Вы говорите в своей статье) стали нестабильными, что появился "необъяснимый" люфт по времени их выполнения (прохождении платежей). Едва ли сотрудники Омского ОСБ смогут в такой ситуации улучшать такие процессы, они не обладают информацией. Например, как объяснить клиентам, почему одинаковые платежи могут пройти сегодня в течение часа, а могут и завтра к обеду?

Насколько удовлетворены такой работой Сбербанка омские клиенты, которые обслуживаются заведомо хуже и медленнее, чем тюменские клиенты и клиенты иных банков? Выигрывает от этого Сбербанк?

Я благодарен сотрудникам Омского ОСБ:

  1. Они понимают данную проблему,
  2. Продолжают изменять ситуацию, работают и улучшают свои производственные процессы, обучаются,
  3. Не прикрываются, перекидывая ответственность на менеджмент Центрального аппарата и Тербанка. Часто приходится слышать, мол, мы и хотели что-то изменить, но ничего не получится, потому, что... обстоятельства против нас, начальство не такое и т.п. 
Один из Ваших выводов мне показался важным, я и сам бы под ним подписался: "может и самый главный эффект, то, что сотрудники, принимавшие участие в процессе обсуждения, описании нового порядка, увидели, что они сами могут исключить пустое хождение по банку, разгрузить себя и увидеть благодарные улыбки клиентов"!!!  

показать ответ

/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /

Бесплатная подписка

На еженедельный электронный журнал по бережливому производству (Вестник Лин)

закрыть это окно

Вы успешно подписались на Вестник Лин

Извините, подписка не удалась