Регистрация
   Забыли пароль?

Приглашаем вас принять участие в Конкурсе на Кубок Гастева А.К.!

Вестник Лин

БЛОГИ

Авторы блогов:

Онлайн-интервью

Елена Гареева

Елена ГарееваРуководитель проектов (соревновательные программы)

Спрашивайте, участвуйте, побеждайте!

Задать вопрос
» Блоги экспертов » Дмитрий Кулаков » Еще один инструмент улучшения

Дмитрий Кулаков

24.10.2014 | 20:23

Еще один инструмент улучшения


Для чего вы реализуете Бережливое производство на предприятии?

Ответы очевидны - повысить прибыльность, сократить потери, уменьшить себестоимость, увеличить производительность, снизить то, сократить это, увеличить..., поднять..., повысить..., достичь..., добиться...! Правильно! А клиента кто будет слушать? Автоинформатор? Люди добрые, но ведь до вас не дозвониться.

Руководство окружает себя сонмом секретарш, стоящих на страже покоя руководителя надежней, чем Цербер охраняет Ад. Этакая непробиваемая, некомпетентная, иногда хамоватая мадам.
Мы все прекрасно понимаем, что в век, когда миром правит золотой телец и легионы менеджеров активных продаж атакуют ваш номер телефона с 9-00 до 18-00 с настойчивостью которой позавидовал бы сам Суворов преодолевший Альпы и предлагают вам метал, сайты, пылесосы, кредитные карты и т.д.
Хочется скрыться в своём маленьком уютном кабинетике и кормить маленьких экзотических рыбок, но проблема шире, чем можно себе представить.

Во многие компаниях дозвониться НЕВОЗМОЖНО вообще ни до кого, даже до секретарши. Понято, что для простых клиентов, и то не всегда, есть милые девушки сидящие в call-центре и внимательно выслушивают все жалобы, предложения и идеи простых смертных. Но для корпоративных клиентов ответ, в большинстве случаев, один: "Высылайте на почту, посмотрим". Та же ситуация, если возникает срочная необходимость связаться с руководством предприятия для обсуждения вопросов не терпящих отлагательств. Как правило, сотрудники даже не знают с кем нужно соединить, и бесконечная мелодия играющая в трубке, и необходимость каждому заново объяснять причину по которой ты побеспокоил сие пристойное заведение, и протяжное "нууу даже не знааааю..." помогают вашим конкурентам приобрести нового клиента или партнера.

К сожалению, никто и никогда не считал сколько денег теряет компания, так легкомысленно относясь к созданию простой и понятной коммуникации между руководством компании и потенциальными или существующими партнерами и клиентами, сколько выгодных предложений не дошло до их величественных ушей. Удержать одного клиента стоит рубль, а завоевать нового стоит сто рублей. Если же клиент ушел к вашему конкуренту, то вернуть его обратно будет еще сложнее.


P.S. Граждане руководители, хоть иногда, проводите аудит ваших сотрудников по телефону. От того насколько они компетентны и доступны для простых людей зависит лицо вашей компании и её прибыль. Пусть и не большая, но ведь и курочка по зернышку клюёт.


/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /

Бесплатная подписка

На еженедельный электронный журнал по бережливому производству (Вестник Лин)

закрыть это окно

Вы успешно подписались на Вестник Лин

Извините, подписка не удалась