Юрий Данилов
Стратегическое управление операционной деятельностью производственных компаний
Тарасов Андрей, 25.09.2013 | 23:22
Добрый день, изветны ли Вам САПР адаптированные под процессы и задачи БП, а именно сбор мнений от потребителей продукции? С уважением, А.Тарасов
Юрий Данилов
Андрей Анатольевич, позвольте уточнить Ваш вопрос: Вас интересуют САПР под БП или сбор мнений от потребителей?
САПР не существует. Есть другие программы, которые решают задачи БП. Если Вас это интересует, дайте знать, порекомендую.
Сбор мнений от потребителей: любая CRM (Customer Relationship Management) программа подойдет от Excel до самой навороченной. Далеко не надо ходить, скорее всего у вас бухгалтерия на 1С сидит, посмотрите на 1С Битрикс.
скрыть ответ
Алексей, 22.03.2013 | 10:14
Доброе утро, Юрий Анатольевич.
Только тут вас и можно найти.
Можете проконсультровать? Сфера услуг (консалтинг энергосистем, в конкретном случае), какими методами можно воспльзоваться для оценки качества и деятельности компании можно воспльзоваться?
спасибо.
P.S.
Надеюсь будем видеться, по соседски.
Алесей Лазарев (Электрон)
Юрий Данилов
Добрый день, Алексей.
Мой мэйл yuri.danilov@yahoo.com, тел. 8911 977 6732.
Сфера услуг также предлагает продукт. Касаемо энергосистем, это соответствие стандартам и требованиям потребителя, не противоречащим стандартам.
Само собой разумеющееся, что консалтинг применяется для решения конкретной проблемы. В этом случае оценка проста: способен ли закзачик решить проблему после консалтинга. Будет или не будет- это не тот вопрос. Получил ли знания и освоил ли методы для решения проблемы. Это можно проверить в ходе консалтинга, а также по окончания, предложив группе ответить на контрольные вопросы. Аналогия- проведенный тренинг по Статистичеким методам в июне 2012. Тренер по моей просьбе проводил оценку усвоенного материала. Если материал усвоен-тренер хороший и методы консалтинга - надежны.
Суммирую: до подписания Договора оказания услуг- проверить качество будущей работы можно проверкой экспертом в этой области знаний консалтеров. После оказания услуг- опросом аудитории.
Ответил? Успехов.
показать ответ
Марат Минибаев, 12.11.2011 | 17:29
Здравствуйте, Юрий!
Что делать, когда ты проникся всей душой и разумом в философию бережливого производства и начинаешь делать изменения в своей жизни, и менять отношение к себе и к своему труду, а люди начинают смотреть на тебя как на фанатика? Люди даже которые соглашаются и одобряют концепцию бережливого производства, но ничего не делают и все сводят к пустым разговорам, а ты начинаешь делать, то и они начинают видеть в тебе сектанта или фанатика.
Стоит ли дальше гнуть свою линию и все более настойчивей объяснять что это необходимо?
Юрий Данилов
Здравствуйте, Марат.
Гнуть - надо. Есть ли смысл гнуть в Вашем конкретном случае - не знаю, потому как не знаком с Вашим предприятием и не знаю истории появления Лин у Вас.
Если ответите на несколько моих вопросов, постараюсь дать Вам рекомендации из моего 16-ти летнего опыта работы.
Вопросы:
- Откуда у вас на предприятии появилось БП и когда? Кто помогал начать внедрение БП на Вашем предприятии? Присутствовали ли Вы лично при этом?
- Вы занимаетесь БП один или есть группа? Если "да", то кто в группе по профессиям?
- Кому Вы, как менеджер по внедрению подчиняетесь и отчитываетесь?
- Вы лично, как ответственный сотрудник, уполномочены принимать решения, касающиеся Вашей ответственности? Если "нет", то кто это делает и каков процесс?
- Какова Ваша сфера ответственности? За что конкретно Вы отвечаете?
- Как определена миссия Вашей компании? Можете просто прислать текст.
- Есть ли в компании проблемы с качеством готовой продукции и полуфабрикатов? Каков ваш % сдачи с первого предъявления?
- Предъявляют ли заказчики претензии по поставке готовой продукции в срок? Сколько заказов поставлено вовремя? "Вовремя" означает в соответствии с первоначальными договоренностями
Хотя бы на эти.
Спасибо. Держитесь. Если ответы на вопросы будут носить конфиденциальный характер, вот мой личный электронный адрес
yuri.danilov@yahoo.com
показать ответ