Приглашаем вас принять участие в Конкурсе на Кубок Гастева А.К.!Вестник ЛинБЛОГИАвторы блогов:
Онлайн-интервью![]() Елена ГарееваРуководитель проектов (соревновательные программы)Спрашивайте, участвуйте, побеждайте! Задать вопрос |
22.10.2014 | 12:28
Как проверить идею на прочностьLean-метод Принципы lean-методики, объясняющей, как можно создать продукт, потратив на это минимальное количество ресурсов, можно узнать из классической работы Эрика Райса The Lean Startup. В ней он, среди всего прочего, рассказывает о том, как стоит проверять жизнеспособность идей. Райс одержим мини-проверками и итерационным движением. Самая первая проверка идеи должна доказать не только то, что ваш продукт интересен покупателям, но и то, что они будут готовы заплатить за него. Ещё до создания минимальной версии продукта (MVP), он советует разместить в интернете простенькую целевую страницу, на которую ведёт ссылка в рекламных объявлениях. На странице должно быть краткое описание продукта и кнопка «Купить». Можно сделать множество вариантов целевых страниц, варьируя цену и суть предложения. Собрав статистику, уже можно приступить к разработке прототипа. Этот принцип Райс называет: «Сначала спроси — затем делай». Для проверки идей последователи lean-метода также зачастую используют The Validation Board — бесплатный продукт, представляющий собой расчерченную доску, каждая часть которой представляет собой важный элемент успешной стартап-идеи.
|
На еженедельный электронный журнал по бережливому производству (Вестник Лин)
закрыть это окноВы успешно подписались на Вестник Лин
Извините, подписка не удалась